Информация
 
Корзина
Пока пусто
 

Доработка Colibri

Доработка пневматической винтовки Колибри (Colibri) от ООО "Калибр"


Пока статья неполная и плохо систематизирована, ибо винтовка сложная, делается геморрно, времени и смысла делать полноценную статью нет - потому что заказывают их крайне мало.


Фотка части редуктора, где внутри бегает подвижный запирающий элемент, полированная внутренняя часть (показана зеленой стрелкой) - там где бегает резинка, чтобы ее не затирало, чтобы дольше служила и легче ходила - делается полировка.

Красной стрелкой показано качество поверхности с завода, как было до доработки.




Фото ниже - полированная поверхность внутри коробки (место под упор заглушки снизу ствольной коробки). Снят анокс, чтобы не было пористости через несколько лет, полировка до зеркала. Даже белая салфетка хорошо видна и отражается, если приглядеться.


Ниже - фото самой заглушки и полированная посадочная поверхность под резинку на ней (на фото резинка не установлена)


 

Ниже - шлифованное углубление - шахта, где бегает взводная ручка, изначально шаркает аки напильник по камням....шлифуются и стороны самой ручки взвода...так снижается усилие взвода, он становится мягче, пропадает скрежет, реже утыкания - заедания при взводе. Но этого мало, надо еще делать потроха коробки - все детальки взвода, отвода досылателя и т.д. после резки имеют острые грани и офигенно так скребут друг по другу, создавая нехилые сопротивления при попытке взвести. Так же шлифуется и полируется сама тяга-толкатель - палка стальная, которая передает усилие взвода от ручки к механизму, взводящему ударник. Если все это сделать - то взвод винтовки из коробки и после доделки - две разные вещи, как две разные винтовки.


Это может почувствовать аккуратный человек, ценитель качественных вещей...................балбесы-любители все рубить топором и взводить усилием плеча сразмаху разницу почти не заметят.

Ниже - полированное посадочное место на задней пробке винтовки "Колибри"


Ниже - показано следствие низкого качества заводской обработки некоторых деталей и похуистического отношения сборщиков, которые могли бы исправить за 10-15 минут заводской косяк, но поклали хуй, хотя и прекрасно знали последствия.

Сборщик Петя закручивает манометр в переднюю пробку, и резинка уплотнения манометра срезается острыми необработанными гранями резьбы передней пробки.  Уплотнение режется с боков и граней, потом когда пройдет время и резинка подсохнет - она просто разваливатся на куски и винтовка начинает бодро "ссать", а иногда ссыт прямо с завода, просто медленно. Да и ладно, да? Все знают - но всем похуй, зарплата-то все равно идет. Какой смысл сразу делать нормально? Пускай клиент ебется.


Синей стрелкой указаны надрезы, которые со временем станут трещинами и причиной течи.


Ниже - полированная внутри труба резервуара под посадку передней и задней пробки - труба симметрична, работа делается с обоих концов.



Ниже - след после выравнивания и притирки дюзы редуктора...на синей шкурке


Ниже отстрел скорости (слева направо - дата, скорость, время) - видно медленное натекание...до работы


Ниже - отстрел скорости после доработки