Корзина
Пока пусто
 

Доработка Сверчка 2

Это 2-ая страница, продолжение статьи Доработка Сверчка


Произвожу настройку спуска - чтобы гарантированной не было срывов. Перекрытие шептал ставлю 0.7-0.9мм. Это с запасом. Но спуск очень короткий и прогнозируемый. Кому хочется совсем короткий спуск - под заказ сделаю еще короче.

Все винты восьмерок, которые несут большую нагрузку смазываю графитовой смазкой, иначе потом их будет очень сложно выкрутить. (Часто "прикипают, закусываются" и т.д. кто как называет).


Собрали, протерли: фото

Так же проклеиваю магазинный блок, чтобы магнитики не выпадали из своих мест...некоторые люди жаловались на это фишечку, я устраняю эту проблему и ставлю отметку на каждой винтовке, пример ниже.



  • Чистка ствола, результат ниже - прошелся по стволу сверчка 6.35 "из коробки", количество говна в стволе видно на фото, после чистки ствола лучше точность и стабильность выстрела. Стволы у них все такие с завода. Я навожу порядок. Блестит как у кота.

Для справки:

Количество проходов чистки на ствол 6.35 - около 100-140 раз.

Количество проходов чистки на ствол 5.5 - около 30-60 раз.



  • Подгонка деревянной щеки винтовки Сверчок по месту

Удаление крупных задиров, торчащих наружу щепок и дефектов внутренней обработки. Выполняется для плотной глубокой красивой посадки щеки на железо, после доработки щека стоит плотнее и надежнее, не трескается при установке на винтовку.

(Бывает проточка в щеке слишком узкая и при установке на железо лопается тонкая перемычка между верхом щеки и ее боковинами)


На фото ниже хорошо видны места шлифовки, по завершению работ - пропитываю маслом:


Ниже - результат шлифовки захода под выступ крепления спускового крючка, при установке железа в ложе не образуется "зацепов" и сколов, кусочки дерева не торчат наружу и не портят внешний вид. Железо садится точнее и лишних без напряжений.



Шлифую кромки ложа, чтобы со временем не появлялись заусенки, а так же - упрощается установка ложи, сильно снижается вероятность "сколоть" тонкие грани и позадить занозу.


  • Полирую верхнюю часть носика досылателя

_

Чтобы резинка магазинчика не затиралась досылателем при движении вперед-назад и не "опрокидывала" магазинчик. При "сухой" резинке эффект сопротивления движению досылателя очень сильно заметен. Магазинчик сидит достаточно плотно на своей оси, но небольшой люфт как и в любой подвижной системе все равно есть, этот люфт позволяет магазинчику наклониться вперед-вниз при движении досылателя вперед. При этом заход досылателя становится тугим и неприятным. Не на всех сверчках носик досылателя имеет достаточно гладкую (на мой придирчивый взгляд) поверхность.

Мазать смазкой носик даже чуть больше чем "минимально" нельзя, иначе смазка так или иначе через пулю будет попадать в ствол, что негативно отразится на кучности. Лучшим выходом является полировка носика - снижает трение носика об резинку магазина иногда на 20-40%, досылатель ходит значительно приятнее. Затем тончайшим слоем силиконовой смазки и вытираем почти насухо одним движением. Я не упомянул про резинку в стволе - движение по ней тоже будет происходить легче и положительно отразится как на комфорте, так и на долговечности.

Внимание - данная операция (полировка носика) является обязательной и выполняется на всех доработанных мной сверчках с 04.08.16!


Ниже - слева направо

1)задняя пробка 2) проставка между редуктором и задней пробкой 3)корпус редуктора



ниже на фото 2 стрелки (зеленая и красная):

- Зеленая стрелка - полированное посадочное место под резинку на манометре (перевернут на фото вниз циферблатом)

- Красная стрелка - резинка уплотнения манометра, которая как раз и упирается в полированное мной место на манометре, показанное стрелкой выше


Резинка уплотнения манометра должна быть строго без дефектов и хорошо смазанной.

Посадочное место под этой резинкой (в месте, указанном красной стрелкой) должно быть шлифовано (я шлифую), заводское посадочное место шершавое и имеет часто слишком острые грани с боков. Механизм работы этого узла такой, что манометр при закручивании должен прижать эту резинку между 2 посадочными местами - одно на манометре без выемки (просто плоскость), другое - выемка в передней пробке, которую нужно шлифовать.


Манометр имеет ограниченный ход при закручивании его на место (манометр упрется башкой в пробку), а так как ход ограничен, то сильно сжать резинку уплотнения манометра невозможно, а отсюда необходимость качественной резинки без дефектов, в противном случае место будет течь, Вы просто не сможете пережать резинку так, чтобы она все же начала уплотнять. Резинка "выглядывает" наружу из своего посадочного места мало. Внимательно осматривайте резинку в этом месте на предмет порезов сбоку - они получаются из-за острых граней на передней пробке.


Ниже - шлифованная направляющая антибздуна и шлифованная изнутри и снаружи боевая пружина Сверчка 6.35


Установка антибздуна на Сверчок с настройкой - 4500р (по желанию, в полную доработку не входит)