Информация
 
Корзина
Пока пусто
 

Доработка Crosman

Доработка Crosman 1377, Crosman 1322, Crosman 2240  - у них рукоятка почти одинаковая, принцип везде одинаков


Вариант апгрейда спускового механизма пистолетов Crosman

Устанавливаем одну металлическую шайбу на ось с одной стороны - видна на фото ниже.

И шайбу самодельную из умеренно твердого пластика, когда металлическая слишком толстая - с другой стороны. Делается за 5 минут. Дешевый простой способ. Можно сделать лучше.


Просто один из вариантов, не самый лучший, но рабочий. Шайба смещает шептало ближе к центру, уменьшает люфт шептала на оси, шептало не трется об металлические направляющие, звук становится приятнее. Спуск тоже. Обе шайбы вместе не дают шепталу болтаться. Это хорошо :)


Можно просто подобрать стальные шайбы, фото ниже:

Желтыми стрелками - шайбы, оранжевой - полированный конец пружины, чтобы убрать скрежет шептала об пружину.



Далее очень советую доработать взвод и спуск, об этом хорошо написано тут


Шлифуем заусенцы в трубе насоса, особенно там где бегает ударник и штифтом цепляет за прорезь в трубе - шлифуется долго, но результат того стоит. Так же не забудьте про сам штифт взвода, его нижнюю и боковую части.

Тут появляется скрежет и дискомфорт при взводе. Чистим все с нейтральным маслом. Да внутри грязно, да внутри всегда будет немного ржавчины, (труба стальная) убираем ее и смазываем, чтобы больше не появлялась.


Обрезаем пружинку ударника (боевую) по необходимости (индивидуально и по месту, иногда не нужно, смотря какую скорость хотим получить), полируем ее бока - чтобы снизить трение той части пружинки, которая находится в ударнике, меньше скрежета, меньше лишних звуков при взводе, веселее работает механизм. Результат полировки боков пружины ниже на фото:


Шлифуем и полируем ударник, чтобы снизить трение при его движение в трубе пистолета - вообще полезная опция, если хотите как можно более стабильный результат по скорости, а следовательно и максимальной точности. Так же влияет на комфорт взведения и на его звук. На своих пистолетах без этого никуда. Один раз сделал - много лет получаешь удовольствие.

Результат станет еще лучше, если шлифануть края прорези, по которой взводной штифт ударника бегает вперед назад + шлифовка самого взводного штифта, торчащего из ударника, тогда будет вообще огонь...пистолет не узнаете свой.

Ниже ударник Crosman 1377 шлифован, но еще не полирован:



Обрезаем пружину, поджимающую шептало снизу на 1 виток, нагреваем докрасна кончик пружинки, пока он красный и горячий быстро жмем им на тяжелый ровный металлический предмет, чтобы конец пружинки был загнут ровно, а не торчал вверх. Шайбами подбираем поджим пружины в нижней ее части, где направляющая, подбираем так, чтобы усилие пружины было чуть меньше, чем родное, но не сильно слабым, чтобы не потерять надежность удержания ударника.

Если Crosman переделан в PCP вариант, то снимаем манометр, шлифуем и полируем торец ножки манометра, чтобы он не задирал уплотнительную резинку. Чем аккуратнее поверхность, тем дольше прослужит резинка. Убираем грязь. Фото полированной ножки манометра ниже:



Полируем шток клапана, его "бока" - чтобы уменьшить вероятность подклинивания во время работы при установке сильных боевых пружин.

Полируем заходную фаску перепуска, чтобы резинки перепуска не подрезались при монтаже/демонтаже перепуска (металлической детальки, через которую воздух идет из резервуара в ствол). Чем аккуратнее поверхность, тем дольше прослужит резинка.

Фото номер 5 ниже:

Стрелка Синяя - шток боевого клапана

Стрелка Желтая - полированная фаска под установку перепуска


На фото ниже - латунный перепуск с установленными резинками. Стрелкой показана подогнанная мной по месту резинка.


Чтобы при выстреле не дуло из перепуска, когда воздух идет из резервуара в ствол, нужно чтобы стояло 2 резинки. Одна уплотняет со стороны резервуара (резервуар-перепуск, чтобы весь воздух из резика пошел в перепуск), другая уплотняет промежуток между стволом и перепуском, чтобы весь воздух из перепуска попал внутрь ствола. Если этого не делать, то падает КПД воздуха (расход выше, эффективность работы воздуха ниже), если проще - падает предельно возможная скорость, тратится воздух впустую и вообще неприятно, что поддувает каждый выстрел - возможно даже в лицо или в щеку, смотря как кто стреляет.

Чтобы добиться идеального уплотнения резинки должны хорошо подходить к месту - если будет слишком большая, то либо ее сразу выдует, либо не вставится должным образом на место, либо будет подрезаться и потом начнет "ссать" (пропускать воздух). Если будет слишком маленькая - не будет уплотнять, выдуется, либо будет малоэффективной.

Результат подгонки резинки перепуска на фото выше - перепуск за счет резинки входит на свое место (фото номер 5, желтой стрелкой) туго, хорошо и без перекосов. Не пытается вылезти и не подрезается. Будет служить очень долго и радовать своего рукастого владельца.

Так для общего развития, вот так, выглядит родной оригинальный перепуск мультикомпрессионного варианта Crosman 1377, так же показаны варианты уплотнения со стороны ствол-перепуск.


Ниже - доработки конкретно модели Crosman 2240

  • Герметизация перепуска прокладкой из ПВХ с подгонкой по месту (желтенькая, видна на фото ниже) - 1500р (2 часа)

Делается строго по месту и индивидуально, готовых шайб-прокладок не держу!

  • Выставить соосность выхода из накопителя к вырезу в несущей трубе пистолета (видна на фото ниже, сравните с фоткой несоосного перепуска) (в "коробочном" варианте перепуск часто несоосен)+ шлифануть трубу, чтобы резинка не резалась отцентровать перепуск , закрепить поджимным винтом - 700р


  • Шлифовка и полировка ударника, чистка внутри трубы, снять заусенцы и задиры в прорези под взводной штифт + шлифовка самого штифта снизу и с боков  - 3500р (3-7 дней под заказ)

Родной заводской ударник Crosman 2240 выглядит вот так (фото ниже):


Очень советую сразу ударник шлифануть и полирнуть, взвод будет намного приятнее, скорость станет чуть стабильнее.

ниже - Результат средней шлифовки ударника, еще без окончательной и без полировки, но разницу уже почувствуете:

ниже - Результат финишной шлифовки и полировки ударника


Справка - Дело в том, что основной вклад в трение вносит именно ребристость ударника - визуально она не так сильно заметна, как на ощупь, там достаточно глубокие "прорези", оставшиеся от обработки на токарном станке, их и нужно убирать в первую очередь, они ведут к значительному увеличению трения об трубу. 20-25% усилия при взводе создают задиристые некачественно сделанные края (фаски) ударника, это происходит потому что при взводе ударник наклоняется (он же взводится штифтом, который стоит наверху, а не тянется из центра назад). Усилие назад "сверху" перекашивает ударник и его верхняя передняя часть и задняя нижняя с силой начинают тереть об трубу. Шлифовка и полировка этих мест позволит ударнику проскользить как санки по льду, а не делать задиры.

По смазке - не используйте для смазки ударника силикон или смазки на основе силикона, они не для этих целей. Подойдет любая жидкая смазка, в том числе и масло для швейных машин.

Результат станет еще лучше, если шлифануть края прорези (стрелками на фото ниже), по которой взводной штифт ударника бегает вперед назад + шлифовка самого взводного штифта, торчащего из ударника, тогда будет вообще огонь...пистолет не узнаете свой.


  • Полировка шептала + установить стальные шайбы, обрезание и шлифовка поджимной пружины шептала - 1200р (3-7 дней под заказ)