Корзина
Пока пусто
 

Доработка Егеря базовая

Базовая доработка винтовки Хорхе Егерь (Horhe Jager), которую я очень советую сразу делать на любой такой винтовке с целью поправить слабые места, которые чаще всего вызывают проблемы в этой изначально хорошо задуманной винтовке. Жалко, что реализация, как всегда в рашке, с её повсеместным похуизмом и распиздяйством, не так хороша, как могла бы.

Видео - что бывает у новых винтовок...с завода.


Заправочный порт - делаем фаску, чтобы резинки не резались, даже если пихать насухую, хотя так делать не надо. Держите штуцер смазанным тонким слоем силиконовой смазки.


Ниже - Доработаны посадочные места на передней пробке, на посадочном месте под уплотнение манометра, посадочное место-упор под резинку на самом манометре - удаляется дурацкая надпись синей краской, которая точно не прибавляет герметичности узлу - резинка попадает прямо на краску.


Посадочное место под резинку манометра (фото выше) шлифуется не только для лучшего прилегания резинки и избавления от медленной течи по анодированному покрытию (черное), но и для устранения острых граней, оставшихся после вытачивания детали на заводе.

Делается чтобы НЕ было такой фигни, как показано ниже (срезаются грани и подрезаются бока резинки, а когда резинка подсыхает - начинает ломаться и пропускать воздух):



А так же (на фото нет, потому что сфокусировать фотик не получается - глубоко в передней пробке нужно шлифовать и полировать посадочное под заправочный клапан, это самое место, которое чаще всего медленно ссыт прямо с завода , видео)

Желательна шлифовка тела досылателя (для красоты, иногда выточено очень грубо, делается за 20-30минут не торопясь) и легкая полировка носика - для продлевания срока службы уплотнительной резинки в стволе.

Чтобы было понятно:

ниже - Шлифованная труба резервуара:


ниже - Полированная труба резервуара: