Разговоры про пневматику - 13

Еще один "счастливый" покупатель Атамана pcp выражает свою удовлетворенность качеством изделия :)))


Переписка в вотсапе с "счастливчиком". Переписка склеена из нескольких скриншотов в один для более удобного чтения.

"Обожаю" оценочные высказывания от всяких лохов: "Стволик внешне очень странный, но вроде неплохой"

Ребят, а если бы стволик внешне не был бы странным, он бы уже был хорошим? Это так определяется да? По внешности определяете качество ствола ? Сильно, сильно....


КАК ВЫ ОПРЕДЕЛЯЕТЕ НЕПЛОХОЙ ОН ИЛИ НЕТ ?! КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ ? Вы же НИХЕРА вообще в этом не понимаете, что вы несете ? Боже мой... У людей в голове мозгов просто нет ....

Так как у нас все любят стирать, прятать и скрывать, особенно если это проплачено, то на всякий случай сохраню для истории скриншоты форума. Скрины взяты из открытых источников, наслаждайтесь.


------------------------------------------------

Самое великое заблуждение новичков в пневматике это думать, что если у твоего кореша все хорошо, винтовка стреляет и попадает, то значит у тебя будет точно так же. НИХУЯ это не так. Винтовки разные, вы можете купить такую же модель и ебаться с ней без конца в поисках того самого "попадаю на 100 метров", не имея нужной точности даже для 60-80м


Часто звонят: "Ой, а я у друга увидел егерь pcp полнотелый, попробовал, посмотрел как работает на 100м и купил себе"....

Любимая тупая логика , которая заставляет каждого дурачка думать, что у вас точно так же будет все заебись - еще раз повторяю для тупых - это НИХУЯ не гарантировано. Вам может попасться образец совсем не удовлетворяющий вас и все , если вам нравится жить в розовых очках - это ваше право, но я вас предупредил этим сообщением. Попалась удачная - хорошо, хвала богам. Не повезло? Ну ок...


  • Тупой вопрос: "Так, а что их не отстреливают на заводе?"
  • Ответ: "Видимо не отстреливают, либо отстреливают выборочно"

Еще больше поражает когда человек приносит винтовку, которая имеет хуевую точность и мне задает этот дебильный вопрос: "А их что не проверяют? Почему она так плохо стреляет?" - ОТВЕТ ОЧЕВИДЕН, ИДИОТ. Либо не проверяют, либо кладут хуй на результаты. Я не знаю, что должно произойти чтобы такая категория людей научилась делать такие элементарные выводы. Судя по опыту многих лет - тупость не лечится и объяснять таким полудуркам что-либо бесполезно, в их маленькую коробочку с шестеренками под названием "голова" очень сложно заложить что-то, состоящее из более чем 5-6 слов.  Иногда говоришь и прямо четко слышишь скрежет шестеренок в головишке, как одна где-то за что-то зацепляется и не дает механизму работать. Внутри сидит макака и на куске деревяхи пытается нацарапать несколько слов, теряя важные моменты и смысл, ухватывая лишь короткие слова, которые иногда успевает записать. Э-Э-Э-Э-э-э-э-э-э-э "резервуар" .... э-э-э-э-э "редуктор" э-э-э-э-э чок э-э-э-э "полнотел это круто" э-э-э-э-э "прямоток" э-э-э-э-э "курок" э-э-э-э-э-э "настроить плато"

Когда вы покупаете без реального отстрела (который провели перед вами) - вы всегда играете в лотерею, то что вам "сказали" это нихера не значит. На заборах тоже пишут. Мне кажется странным объяснять такие очевидные вещи вроде бы взрослым людям, но НЕТ БЛЯДЬ, 70-80% клиентов реально не понимают таких элементарных вещей.

Приходится как маленькому ребенку все разжевывать, и это пиздец как бесит (объяснять очевидные вещи, человеку который вроде живет не первый день). И только этот факт заставляет меня писать сюда всю эту хуйню, потому что если хотя бы 10% людей это прочтут и хотя бы половина из хоть что-то поймет своей пустой башкой это уже сильно поможет мне избавиться от 50% дебильных вопросов, порождаемых невероятной наивностью и тупостью людей.



Что касается моей работы , обращаюсь к потенциальным клиентам:

Для тупых делаю перевод с русского на ваш:

Если я сказал срок на работу 10-12 дней, это значит что 12 дней меня не нужно трогать никаким образом, не звонить, не уточнять, не дрочить, не "я простоспросикать"  и прочие идиотские ебаные причины для совершенно не нужного дергания. Надрачивать сообщениями каждый день ТОЖЕ НЕ НУЖНО.

Почему я это пишу? Объясняю.

примерно половина (50%) клиентов НЕ понимают значения слова "срок". 

Реальный пример из жизни:

Говоришь человеку срок: "4-5 дней".

На след день звонок: "Ну как там дела??"

Вежливо посылаешь нахуй словами: "Мы вроде о сроках договорились"

Совершенно блядь обычный ответ среднего дебила: "Ну я просто спросить"

НАХУЯ, БЛЯДЬ, ПРОСТО СПРАШИВАТЬ???!!!!!!! Если тебе идиоту четко сказали 4-5 дней.

НЕ НАДО ПРОСТО СПРАШИВАТЬ , ОТВЛЕКАТЬ МЕНЯ И ДЕРГАТЬ , НЕ НАДО, я без вас разберусь и справлюсь. Без напоминалочек, дрочилочек и звонилочек дебильных. ПУСТЫЕ звонки просто отвлекают, мешают, заставляют терять рабочее сосредоточение, вытирать грязные руки, брать телефон, пачкать его, иногда ронять, потом отвечать на идиотские никому не нужные вопросы, которые НИЧЕГО не изменят по факту, быстрее не станет от этого.

ЕСЛИ вдруг по каким-то невероятным причинам, космическим бурям и инопланетной помощи у меня получается сделать быстрее я БОЛЕЕ ЧЕМ СПОСОБЕН позвонить или написать САМ. Сделал раньше - СООБЩИЛ ВАМ. Это так работает.

Я сам сообщу о готовности - напишу в вотсап (лучший вариант) или позвоню.

Из-за таких придурков полностью пропадает желание вообще кому-либо помогать, потому что люди - это иногда геморрой на ровном месте, проблемы из ниоткуда и головная боль.

Если у вас шило в жопе или вам кто-то тыкает иголки в яйца, пока вашей любимой воздушки нет рядом, и поэтому вам хочется обязательно что-то ПРОСТО СПРОСИТЬ , то ко мне ПРОСТО НЕ НУЖНО обращаться.

Если у вас вечно горит жопа от безделия, то ко мне обращаться и тем более звонить тоже НЕ нужно. Я терпеть не могу таких "клиентов" и они летят в черный список.

Давайте сэкономим время и нервы друг друга.

Я этим занимаюсь не потому что мне не хватает общения с придурками, а потому что я люблю свое дело, но терпеть не могу пустую трату времени, я ненавижу пустую болтовню, и когда меня отвлекают пустяками.